Вторник, 03.12.2024, 08:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Журнал 2004 г. Номер 4 [28]
Журнал 2004 г. Номер 3 [15]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

Главная » Статьи » 2004 » Журнал 2004 г. Номер 3

2. Некоторые размышления о деторождении
Если углубиться в историю вопроса о противозачаточных средствах и как эти средства принимались христианскими кругами, то можно отметить. что только в ХХ веке произошло их повсеместное внедрение, с огромным бизнесом в этой сфере. Начало использования контрацеп­ции в обществе на официальном уровне было положено с созданием Маргарет Зангер в 1917 году «Лиги контроля над рождаемостью». Известная теперь как «Организация планирования семьи», она является первым в мире пропагандистм и распространителем идей контрацепции, хирургических абортов, абортивных средств и ycлуг для несовершеннолетних, без сообщения и согласия на это родителей. Негативная деятельность этой организации в популяризации идей контрацепции как блага и необходимости была настолько успешна, что сегодня большинство людей воспринимают как должное удобство использования контрацепции в или вне уз брака, контрацепция широко распространена, и ее мораль peдкo подвергается сомнению.
Но всегда ли христиане одобряли контрацепцию как нравственный способ планирования семьи? Ответ однозначный: Нет! «Немногие представляют себе, что до 1930 года не было ни одной христианской деноминации, которая одобряла бы использование контрацептивов»1. Свыше девятнадцати столетий христиане всего мира выступали против неестественных или искусственных способов контроля над рождаемостью как серьезного нарушения Божьего закона. Но в 1930 году англиканские епископы на Ламбетской конференции церкви Англии, отказываясь от своего собственного исторического осуждения контрацепции, одобрили исполь­зование контрацептивных методов для женатых пар. В 1931 году федеральный совет церквей в США (предвестник национального совета церквей) также дал одобрение, но отметил, что использование контрацептивов может стать причиной сексуальной распущенности. Это решение было подвергнуто критике другими христианскими лидерами, которые предупреждали о пагуб­ных последствиях, несомненно повлиявших на христианские семьи и общество. Оно привело к тому, что в 60-ых годах позиция светского общества начала радикально меняться. В 1971 ограничительные законы подвергались сомнению в случаях открытой раздачи контрацептивов на территории колледжей. Верховный Суд США постановил. что то, что стало к тому времени законным для женатых людей, должно стать законным для неженатых. Правительству, начавшему заниматься «планированием» семьи, то есть рекламой и распространением контра­цептивов и финансовой поддержкой таких организаций, как «Плaнирование семью> из государ­ственных средств, не было оказано значительного сопротивления. После 1973 года вовлечение правительства в эту сферу включало в себя и услуги абортов.
«Христианам нужно было пересмотреть и исследовать воздействие всеобъемлющего контра­цептивного мышления. Согласуется ли оно с законом Бога и моральным благополучием наших семей и общества ?»И там, где действует «Организация планирования семьи», подрывают­ся и радикальна изменяются истинные христианские идеи сексуальной морали, брака и семьи. Контрацепция является фундаментальным инструментом сексуальной аморальности, без нее не возникло бы движения «сексуального освобождения». Новая контрацептивная сексуальность вдохновляет выбор единения и удовольствия сексуальных отношений, но отвергает творческую силу Бога в Его даре новой человеческой жизни.
Почему христианская позиция по отношению к контрацепции изменилась так радикально?
Может, христиане вплоть до 1930 года просто ошибались насчет Божьей воли о браке? Или современное МЫШi1ение. технология, экономика и социальные условия стали причиной неизбежной эволюции во взглядах христиан на брак и семейную жизнь? Нужно ли нам интерпретировать волю Бога как нечто, нуждающееся в модернизации и только тогда подходящее к ситуациям нашего XXI столетия или Божья воля совместима с любым временем? В противоположность библейскому идеалу, многие люди сегодня считают идеальными семьи с двумя детьми. В их понимании, иметь больше детей означает возложить бремя на родителей и на общество. Но важно понимать, что «популяризация контрацепции и coвpeменных идей размера семьи исхо­дит не из христианского источника, а из источника, во вceм противоположного
христианской нравственности».
Историческая справка от NEW НОРЕ LIFE PUBLICATIONS

 
Я тебя называю не раз самой родною,
Много общего есть ведь у нас, мамa, с тобою.
Ты всему научила меня и воспитала,
Это делая день ото дня, очень устала.

Дай тихонько тебя обниму сильной рукою,
Почему ты грустишь, я пойму и успокою.
Очень быстро промчались года - выросли дети ...
но за нас перед Богом всегда мамы в ответе.

Часто мы вспоминаем о том, что не вернется,
Папа, нас замечая вдвоем, лишь улыбнется.
Если разными стали сейчас наши дороги,
Нужно помнить, что мамы без нас так одиноки.


О тебе перед Богом всегда буду молиться,
Пусть с тобой никакая беда не приключится.
За ошибки прошу я, любя, мама, прощенье,
А Господь пусть пошлет для тебя благословенье.

Категория: Журнал 2004 г. Номер 3 | Добавил: andrus (07.02.2011)
Просмотров: 699 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск





cx © 2011
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz