Понедельник, 02.12.2024, 01:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Журнал 2004 г. Номер 4 [28]
Журнал 2004 г. Номер 3 [15]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Форма входа

Главная » Статьи » 2004 » Журнал 2004 г. Номер 4

2. Его любящее сердце может вместить всех

На это судилище в киноте­атр имени Петровского пригла­сили «верных ленинцев» ­коммунистов и комсомольцев из коллективов предприятий всего города, чтобы они по­мог ли создать атмосферу не­терпимости и осуждения, за­пугать верующих, которые при­шли поддерживать своего про­поведника и сели в зале суда в первом ряду. Когда Виталия Морозовского вели под кон­воем к скамье подсудимых, верующие братья и сестры, приветствуя его, встали со сво­их мест. За ними, не поняв, что к чему, встал весь зал. Когда же входили неправедные су­дьи, верующие, а за ними и весь зал сели на свои места. Мили­ционеры заорали, что есть мочи:

- Встать - суд идет! Залом прокатился смешок - кто-то встал, кто-то нет ... Момент нагнетания напряжен­ности был утерян.

Подсудимые отказались от бесполезных адвокатов, зая­вив, что их защита - Иисус Христос. В ходе судебного раз­бирательства и допроса свиде­телей по заранее разработан­ному плану посаженные в зал коммунисты выкрикивали:

- Расстрелять этих вреди­телей! Требуем расстрела!

Верующие их успокаивали: - Почему вы требуете рас­стрела невиновных? Что они сделали вам плохого?

Судьи молчали, когда в зале выкрикивали против под­судимых, но требовали тиши­ны, когда раздавались голоса в защиту. Все же один из адво­катов, сын директора школы, в которой учился Морозо­вский, по собственной инициа­тиве и доброй совести взялся бесплатно защищать верую­щих. Когда судьи по требова­нию этого добровольного за­щитника были вынуждены за­читать присутствующим ха­рактеристики верующих, то все присутствующие убеди­лись, что афиши врали о том, что будут судить тунеядцев. Все братья верующие работа­ли добросовестно на своих предприятиях, что подтверж­дали характеристики.

Вызывая свидетелей, судьи спрашивали:

- Знаете ли вы этих лю­дей?

- Да, знаем, - это наши братья во Христе Иисусе. Они никогда ничего плохого не со­вершали. Подумайте о том, как оценит вашу несправедливость Иисус Христос, который и за вас тоже страдал на Голгофс­ком кресте! Разве верить Богу в СССР запрещено? - говори­ли верующие.

- Не запрещено. Я сам счи­таю себя христианином ... - об­молвился судья по фамилии Телега (за эти слова его потом уволили с должности).

С каждой минутой зал все более убеждался, что верую­щие ни в чем не виновны, что судилище несправедливо и предвзято, что судьи и проку­рор выполняют грязный заказ. Когда прокурор зачитывал об­винение, его голос дрожал, дрожали и руки, в которых он держал заготовленные зара­нее страницы машинописи.

Морозовский сохранял спо­койствие и присутствие духа. Только теперь он понял, поче­му его не избивали на допро­сах, пытаясь установить из ка­ких источников поступала та материальная помощь, кото­рую Виталий доставлял особо нуждающимся многодетным семьям верующих. Следовате­ли боялись, что люди на от­крытом судебном заседании могут увидеть следы побоев или истязаний на лице верую­щего! М0РОЗОВСКИЙ радовал­ся, что Бог услышал его мо­литвы о том, чтобы выстоять и не сломаться во время допро­сов: «Боже, пусть моя левая рука не знает о том, что дела­ла правая!» И он с Божьей по­мощью выстоял.

Судья по фамилия Телега, зачитывая несправедливый приговор, прятал г лаза: где-то в глубине души его все таки мучила совесть. По проше-! ствии многих лет, когда Гос­подь дал свободу повсеместно. проповедовать Евангелие и во всех странах, поспешно вышед­ших из состава СССР, этот су­дья признавал: «Да, мы тогда были глубоко не правы». Он помнил и то судилище, и то, что приговорил двадцатитрех­летнего Виталия 110РОЗОВСКО­го к трем годам лишения сво­боды, вроде бы за «исполне­ние «изуверских» обрядов под прикрытие м религиозных культов».

Тут же Виталий 110РОЗО­вский был взят под стражу и под конвоем препровожден в арестантскую автомашину. После Херсонской тюрьмы его направили в тюремный лагерь на окраине поселка Солнечный Ингулецкого района Херсонс­кой области.

Виталию указали место в ба­раке, выдали матрац, который нужно было набить соломой. Когда молодой заключенный взялся за это дело, ему взялся помогать бывалый лагерник:

- Набивать надо поплотнее, чтобы матрац потом не превра­тился в тонкий блинчик, на ко­тором не выспишься, а только бока будут постоянно болеть ...

- Спасибо! - благодарил Виталий. - Откуда ты тут взял­ся такой доброжелательный?

- Моя фамилия Павлик. Я из Ровенщины. Меня посадили за проповедь Евангелия от Гос­пода. Ты ведь тоже за веру пострадал?

- Да, но как ты догадался об этом? И почему ты не бо­ишься рассказывать о себе со­всем незнакомом у человеку? - еще настороженно спросил Морозовский, опасаясь обычной в местах лишения свободы провокации со стороны подсад­ной «наседки».

- А я тут не сам - в этом лагере есть еще верующие. Мы - пятидесятники. Молились, и Бог открыл нам, что ты - верен нашему Отцу Небесному, и тебе поэтому можно доверять, быть с тобой искренним и не опасаться подвоха. Хочешь молиться вместе с нами?

- Хочу! - обрадовался Виталий. Так он познакомился также с братьями - пятиде­сятниками Иваном Дубьюком из села Марьяновки Горохов­ского района Волынской об­ласти, Иваном Пачевским, Александром Кушниренко, Федором Стукало, Петром Партикой, Николаем Ткачен­ко из других областей.

После отбоя они приг ласи­ли его на общую молитву в укромном местечке возле ба­рака. Виталий молился с пяти­десятниками и впервые ощу­тил такое глубокое волную­щее трепетания души и напол­нение Духом Святым. А брат Павлик, тоже наполнившись Духом Святым, объявил, что Господь хочет принять от зак­люченных в узы верующих ис­поведание и проводит своеобразный «духовный рентген». После этого брат Павлик про­износил вслух откровение от Бога, называя имена и фами­лии всех присутствовавших, давая им краткие исчерпываю­щие характеристики с указа­нием того, что надо еще испра­вить или усовершенствовать в своей личности и характере тому или иному верующему, наставляя, назидая, утешая, поддерживая.

Виталий ощущал в сердце страх Божий, могущество Бо­жье и мысленно удивлялся: «Я же - баптист, а не духовный христианин-пятидесятник, по­чему же Бог обращается ко мне?» На что был ответ от Господа, что Он любит верных Ему и благоволит им.

(Продолжение следует)

Категория: Журнал 2004 г. Номер 4 | Добавил: andrus (02.02.2011)
Просмотров: 623 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск





cx © 2011
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz